среда, 20 августа 2008 г.

Продвижение сайта пресс-релизами

По моему мнению каталоги сайтов вымирают...

Сейчас новые направления- это каталоги статей, которые быстро развиваються..
Но так же в сети действует небольшое кол-во каталогов пресс-релизов.

В основном все каталоги имеют большие позомерки и много посетителей

Грамотное продвижение сайтов пресс-релизами имеет следующие плюсы:


- увеличивается количество внешних ссылок на продвигаемый сайт и, как следствие, повышаются позиции сайта в поисковиках;
- увеличивается приток целевых посетителей на сайт;
- пресс-релизы хорошо влияют на узнаваемость компании;
- помогают продвижению бренда/продукции;
- бесплатность (при самостоятельном написании пресс-релизов. Только свои усилия и время);
- каталоги пресс-релизов не требуют обратной ссылки;
- возможно, ваш пресс-релиз будут перепечатывать другие информационные ресурсы (возможно, со ссылкой на ваш сайт).


Большинство каталогов пресс-релизов требуют регистрации и жестко модерируются, так что лучше не злоупотреблять и не делать из пресс-релиза прямую рекламу. Рекомендую в пресс-релизах размещать не более 1-2 ссылок на продвигаемый сайт.
Пресс-релиз не должен быть большим ( ~ 2к символов )

Ниже находиться 53 каталога, все они проиндексированы и имеют весомый тИЦ PR

press.txt ( 2,36 килобайт )

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да, каталоги вымирают. Если раньше можно было зарегистрировать сайт в каталогах и не париться, то теперь же, его нужно постоянно снобжать различной сторонней раскруткой, поддержкой и еще много чем.

Понравилась статья? Размести её в социальных сетях!